Ребенок, который меняет индустрию моды

Принцу Джорджу Кембриджскому всего лишь четыре года, а он уже повлиял на современную моду. После рождения малыша в магазинах резко поднимались продажи всех тех вещей, которые каким-то образом были связаны с младенцем. Например, белоснежное одеяльце с птичьим принтом, в которое был завернут принц, сразу же стало хитом продаж. Этот феномен назвали «эффектом принца Джорджа», причем явление можно наблюдать даже сейчас.

Как утверждает Сара Кунан, руководитель отдела закупок элитного универмага Liberty London, простой детский стиль одежды, которую носит принц Джордж, беспрерывно вызывает ответную реакцию во всей индустрии моды. Она подчеркивает, что существует высокая вероятность сдвига эстетики к традиционному стилю. Это повлечет за собой рост популярности классических брендов.